О краудсорсинге, инновациях…
Журнал «Генеральный Директор» – профессиональный журнал руководителя
Источник: https://www.gd.ru/articles/4221-i2x-12-samyh-poleznyh-statey-o-prodajah-i-prodvijeniyu-na-gdru
Журнал «Генеральный Директор» – профессиональный журнал руководителя
Источник: https://www.gd.ru/articles/4221-i2x-12-samyh-poleznyh-statey-o-prodajah-i-prodvijeniyu-na-gdru
Присоединяйтесь! Подпишитесь на наши еженедельные рассылки по электронной почте.
Краудсорсинг — часть того, что Эрик фон Хиппель называет «инновацией с расчётом на пользователя», при которой компании-производители полагаются на пользователей не только в вопросе формулировки потребностей, но и в определении изделий и усовершенствований, которые бы удовлетворили эти потребности. Но, в отличие от узкоспециализированных сообществ, разрабатывающих открытое программное обеспечение или, например, модернизированные принадлежности для активных видов отдыха, такая работа управляется и принадлежит только одной организации. Перефразируя фон Хиппеля, можно сказать, что это направление создано в расчёте на предполагаемое желание потребителей бесплатно или за небольшую цену поделиться своими идеями исключительно из интереса увидеть эти идеи воплощёнными.